тест  |  Опросы  |  Партии  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

Там должно быть больше ограничений по текущему процессу покупки оружия?

Результаты

Последняя ответил 1 час назад

Контроль над оружием Результаты голосования

Да

47,833 голосов

56%

Нет

37,180 голосов

44%

Распределение ответов, представленных канадских избирателей.

4 Да ответы
5 Нет ответов
0 частично совпадающие ответы

Данные включают общее количество голосов, представленных посетителей с Mar 20, 2012 , Для пользователей, которые отвечают более, чем один раз (да, мы знаем,), только их последний ответ засчитывается в общее результатов. Всего процентные не может добавить до ровно 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Выберите демографическую фильтр

Провинция

город

Партия

Идеология

Сайт

Да Нет Значение

Данные основаны на 30-дневной скользящей средней, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Узнайте больше о контроле за оружием

2012 Sandy Hook Начальная школа съемки причиной нескольких государств и городов, чтобы пройти строгие меры по контролю над оружием. В ответ государственные законодатели пистолет дружественных государств на юге и западе приняли законопроекты, которые укрепили бы стоять на своем законы и позволяют оружие в большинстве общественных мест. В 2014 году, 21 государств приняли законы, которые расширили права владельцев оружия, позволяющих им обладают огнестрельным оружием в церквях, барах, школах и колледжах. Федеральное правительство не прошло никаких мер по контролю над оружием, так как 1994 Брэди Билл и 42 государства теперь позволяют владение штурмовых винтовок. В США две трети всех смертей пистолет самоубийцы и в 2010 году было 19000 огнестрельного оружия самоубийств и убийств 11000 огнестрельного оружия.  См последнее контроль за оборотом оружия новости

Обсудить вопрос...

News  |  Quiz  |  Polls  |  Parties  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Should there be more restrictions on the current process of purchasing a gun?

Results

Last answered 4 minutes ago

Gun Control Poll Results

Yes

9,882 votes

60%

No

6,609 votes

40%

Distribution of answers submitted by Canadian voters.

4 Yes answers
5 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since Mar 20, 2012. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Choose a demographic filter

City

Website

Yes No Importance

Data based on 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Learn more about Gun Control

The 2012 Sandy Hook Elementary School shootings caused several states and cities to pass strict gun control measures. In response, state lawmakers in gun friendly states in the South and West passed bills that would strengthen Stand Your Ground laws and allow weapons in most public places. In 2014, 21 states passed laws that expanded the rights of gun owners allowing them to possess firearms in churches, bars, schools and college campuses. The federal government has not passed any gun control measures since the 1994 Brady Bill and 42 states now allow the possession of assault rifles. In the U.S. two-thirds of all gun deaths are suicides and in 2010 there were 19,000 firearm suicides and 11,000 firearm homicides.  See recent gun control news

Discuss this issue...